ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 апреля 2015 г. № 158 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 апреля 2015 г. № 158 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
Дата:06.04.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ ЭТОКСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 апреля 2015 г.                            с. Этока                                           №  158

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131–ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 04 августа 2014 года № 583 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией, муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями в новой редакции » в  целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Уставом муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, администрация Этокского сельсовет Предгорного района Ставропольского края

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

 

2.Контроль  за    выполнением   настоящего   постановления возлагаю на  себя.

 

3.Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в телекоммуникационной сети Интернет.

 

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Этокского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края                                                                           Н.И.Гладков

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Этокского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края

от 06 апреля  2015 года № 158

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

                                        Раздел 1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;  формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.

 

Круг заявителей

 

1.2. Заявителями являются:

— физические лица.

  • юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее Администрация).

Администрация расположена по адресу: 357354,Ставропольский край, Предгорный район, село Этока, ул. 50 лет Октября, 111А

Время работы администрации: понедельник — пятница с 8 часов до 16 часов, перерыв с 12 часов до 13 часов.

Место нахождения Администрации:

Справочные телефоны Администрации: 8(87961) 6 04 57, 8(87961) 6 04 58

Адрес официального сайта Администрации: wwwadmаtoka.ru

Электронная почта: admatoka@mail.ru

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района» (далее — МФЦ) расположено по адресу: 357350, Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, ул. Гагарина, 100.

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 часов, среда с 8.00 до 20.00 часов, суббота — с 9.00 до 13.00 часов.

1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации  можно получить на сайте Администрации wwwadmаtoka.ru и по телефону 8(87961) 6 04 57, а также на стендах Администрации.

Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить на сайте МФЦ pmr.umfc26.ru и по телефону 8 (87961) 5-21-25,  а так же на стендах МФЦ.

Справочный телефон Администрации о порядке предоставления муниципальной услуги 887961 6 04 57

Справочный телефон МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги – 8 (87961) 5-21-25.

Справочные    телефоны   органов  власти  должностное лицо,      иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.

1.5. Адрес сайта Администрации — wwwadmаtoka.ru

Адрес электронной почты Администрации — admatoka@mail.ru

Адрес сайта МФЦ — pmr.umfc26.ru.

Адрес электронной почты МФЦ — mfcpmr@yandex.ru .

1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Администрацию, МФЦ или посредством использования: государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами должностное лицо государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления администрации муниципальных образований Ставропольского края» (https://26gosuslugi.ru/portal26/) (далее — Региональный портал); федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)» (далее — Единый портал); универсальной электронной карты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

о сроке, с которого предоставляется муниципальная услуга;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

по источнику получения документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

о периоде предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании Единого портала, Регионального портала.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается;

на информационных стендах, расположенных в помещениях Администрации, МФЦ;

на   официальном   сайте    Администрации wwwadmytoka.ru

на официальном сайте МФЦ pmr.umfc26.ru   в сети «Интернет»;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. д.);

на Едином портале;

на Региональном портале.

1.8. На стендах Администрации, МФЦ в обязательном порядке размещается информация:

схема размещения ответственных специалистов и график приема;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование  муниципальной услуги —  Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.

В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ, что не исключает возможности получения муниципальной услуги заявителем в Администрации.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги поступившее в адрес Комиссии по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее по тексту — Комиссия) заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов направляется главе администрации.

2.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю — для получения свидетельства о праве собственности на земельный участок и объекты капитального строительства;

2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
  • отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

 

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Предгорного муниципального района Ставропольского края и нормативно правовыми актами муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края  сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

 

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Предгорного района Ставропольского края Этокский сельсовет, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца.

2.7.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

2.7.3. Сроки выдачи (направления) документов составляет 2 дня.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.

 

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Предгорного муниципального района Ставропольского края и нормативных правовых актов муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края  регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

2.8. Предоставление    муниципальной      услуги      осуществляется в  соответствии  с:

  • Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);
  • Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006);
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010);
  • Федеральным законом от 06 апреля 2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», № 15, 11.04.2011, ст. 2036);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов должностное лицо власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 08.2012);
  • Постановлением администрации муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края от 04 августа 2014 года № 583 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией, муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями в новой редакции »
  • Градостроительным кодексом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1, часть 1, статья 16);;
  • Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1, часть 1, статья 17);
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168);
  • Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 № 19, статья 2060);
  • Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, статья 3822);
  • 7) Решением Совета Депутатов Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края 03 июля 2006 г. № 264 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края»;
  • Уставом муниципального образования Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края;

и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Предгорного муниципального района Ставропольского края, муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги, а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

 

Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Предгорного муниципального района Ставропольского края и нормативно правовыми актами муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.9. Для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявитель обращается в Администрацию либо в МФЦ с заявлением на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – заявление) (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).

физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет в Комиссию:

1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2) демонстрационные графические материалы — градостроительная проработка, подготовленная в установленном порядке для обоснования предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства.

2.9.1. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

2.9.2. Форму заявления можно получить непосредственно в администрации, а также на официальном сайте муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.9.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:

1) в письменном виде по почте;

2) лично либо через своих представителей.

2.9.5. Копии документов представляются вместе с оригиналами.

В случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем он представляет документ, удостоверяющий его личность, и оформленные надлежащим образом полномочия.

 

Заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.9. настоящего административного регламента могут быть представлены заявителем лично, направлены посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным письмом) заявление и документы, указанные в пунктах 2.9. настоящего административного регламента, должны быть заверены нотариально.

Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить

 

2.10. Должностное лицо Администрации либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, истребует в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Администрация запрашивает документы в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, которые заявитель также вправе представить по собственной инициативе:

1) свидетельство о праве собственности на здание, строение, сооружение, земельный участок — в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (данные документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края,   регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Предгорного муниципального района Ставропольского края и нормативно правовыми актами муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края, за исключением документов,  указанных  в  части  6  статьи  7  Федерального  закона от  27  июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют под чистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);

документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в п. 2.19. настоящего административного регламента.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отрицательная рекомендация Комиссии;

2) нераспространение действий градостроительных регламентов на соответствующую территорию либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

3) несоответствие запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.);

4) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;

5) невозможность предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством;

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

2.13. Оснований для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрено.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

проектную организацию, имеющую выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для разработки демонстрационных графических материалов.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

 

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Услуги по:

изготовлению демонстрационных графических материалов (градостроительная проработка, подготовленная в установленном порядке в целях обоснования условно разрешенного вида использования земельных участков или объекта капитального строительства) — оказываются за счет средств заявителя.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной  записи – 10 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Администрации либо МФЦ, посредством внесения в Журнал регистрации заявлений администрации муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее – Журнал регистрации заявлений) (приложение 1 к настоящему административному регламенту) в течение 3 дней.

 

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Администрации, и регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.17. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.

Вход в здание Администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания могут быть оборудованы «электронной системой администрации очередью», а при ее отсутствии, необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностного лица Администрации с заявителями.

Каждое рабочее место должностного лица Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.18. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

  1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги *100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

  1. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,

где

Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 10% – можно записаться на прием по телефону,

Дтел = 0% – нельзя записаться на прием по телефону;

Дврем – возможность прийти на прием в нерабочее время:

Дврем = 10% – прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);

Дб/б с – наличие безбарьерной среды:

Дб/б с = 20% –  от тротуара до места приема можно проехать на коляске,

Дб/б с= 10% –  от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,

Д б/б с = 0% –  от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;

Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20% – можно подать заявление в электронном виде,

Дэл = 0% – нельзя подать заявление в электронном виде;

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20% – информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),

Динф = 0% – для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;

Джит – возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:

Джит = 20% – можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

Джит = 0% – нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

  1. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт,

где

Кдокум = Количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Администрации) / Количество предусмотренных регламентом документов * 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

Кобмен = Количество документов, полученных без участия заявителя / Количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (Количество заявителей – Количество обоснованных жалоб – Количество выявленных нарушений) / Количество заявителей * 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.

  1. Удовлетворенность (Уд):
Уд = Количество обжалований при предоставлении услуги 100%*.
Количество заявителей

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.

 

 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления  услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.19. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и документов;

истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети Интернет через официальный сайт Администрации, Единый портал, Региональный портал:

получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала и Регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала и Регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При поступлении заявления и документов в электронной форме Администрацией с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:

квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

Должностное лицо Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю уведом­ление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указа­нием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адре­су, указанному в заявлении.

 

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их  выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,  а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1.При предоставлении муниципальной услуги последовательно совершаются следующие административные действия (Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Регламенту):

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления, пакета документов и демонстрационных графических материалов;

3) подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края о назначении публичных слушаний;

4) оповещение о проведении публичных слушаний;

5) подготовка протокола и заключения по результатам публичных слушаний;

6) подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

7) выдача пакета документов о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является подача заявителем обращения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в адрес Комиссии.

3.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является секретарь Комиссии.

3.2.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов секретарем Комиссии, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов ответственному должностному лицу администрации (далее — ответственному должностному лицу администрации) за предоставление муниципальной услуги.

3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.

3.3. Рассмотрение заявления, пакета документов и демонстрационных графических материалов.

3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов ответственному должностному лицу администрации.

3.3.2. Ответственное должностное лицо Администрации осуществляет проверку заявления, документов демонстрационных графических материалов, представленных заявителем:

1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и 2.9. настоящего Регламента;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3) документы не исполнены карандашом;

4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) соответствие демонстрационных графических материалов (градостроительная проработка, подготовленная в установленном порядке) действию градостроительных регламентов на соответствующую территорию;

6) соответствие запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельных земельного участка или объекта капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.);

7) наличие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.

3.3.3. Результатом настоящей административной процедуры является:

1) отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (вместе с отказом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов);

2) подготовка проекта постановления администрации Этокский сельсовет о назначении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.4. Подготовка проекта постановления администрации Этокский сельсовет о назначении публичных слушаний.

3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Ответственное должностное лицо Администрации подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Этокский сельсовет о назначении публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в котором устанавливаются дата, время и место проведения слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

3.4.3. Глава администрации муниципального образования Этокский сельсовет подписывает проект постановления администрации Этокского сельсовета о назначении публичных слушаний.

3.4.4. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации Этокского сельсовета о назначении публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.4.5. Данное постановление администрации муниципального образования Этокский сельсовет подлежит опубликованию в общественно политической  газете Предгорного района Ставропольского края «Искра» в течение 3 дней со дня подписания. С даты опубликования постановления администрации муниципального образования Этокский сельсовет о назначении публичных слушаний их участники считаются оповещенными.

3.4.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.5. Оповещение о проведении публичных слушаний.

3.5.1. Ответственное должностное лицо Администрации подготавливает письменное уведомление о поступлении в Комиссию обращения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:

1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

3.5.2. Результатом исполнения данного административного действия является оформление и подписание письменного уведомления о поступлении в Комиссию обращения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.5.3. Участники публичных слушаний вправе в любой день, но не позднее 3 дней до проведения слушаний, представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

3.5.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 10 дней с даты поступления заявления.

3.6. Подготовка протокола и заключения по результатам публичных слушаний.

3.6.1. По итогам публичных слушаний секретарь Комиссии составляет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, ее председателем и секретарем.

3.6.2. На основании протокола публичных слушаний секретарь Комиссии готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое подписывается всеми членами Комиссии, ее председателем и секретарем и подлежит опубликованию в общественно политической  газете Предгорного района Ставропольского края «Искра».

3.6.3. Результатом исполнения данного административного действия является подписание протокола и заключения по результатам публичных слушаний и опубликование заключения в общественно политической  газете Предгорного района Ставропольского края «Искра».

3.6.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

3.7. Подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации муниципального образования Этокского сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.7.1. На основании протокола публичных слушаний и заключения секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, которые подписываются всеми членами Комиссии, ее председателем и секретарем, и направляет их Главе администрации муниципального образования Этокский сельсовет.

3.7.2. На основании протокола, заключения и рекомендаций секретарь Комиссии подготавливает проект постановления администрации Этокского сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.7.3. На основании указанных рекомендаций Глава администрации Этокского сельсовета в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение оформляется в виде постановления администрации Этокского сельсовета и подлежит опубликованию в общественно политической  газете Предгорного района Ставропольского края «Искра».

3.7.4. Глава администрации муниципального образования Этокский сельсовет подписывает проект постановления администрации Этокского сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.7.5. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации Этокского сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.7.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 дней.

3.8. Выдача пакета документов о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.8.1. Основанием для начала данного административного действия служит подписание постановления администрации Этокского сельсовета.

3.8.2. Должностное лицо администрации Этокского сельсовета регистрирует постановление администрации Этокского сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения в установленном порядке.

3.8.3. Постановление администрации Этокского сельсовета оформляется в 6 экземплярах, 5 из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), 1 экземпляр хранится в архиве Администрации.

3.8.5. Результатом данного административного действия является выдача пакета документов по результату публичных слушаний:

1) постановление администрации Этокского сельсовета о назначении публичных слушаний;

2) выписки из протокола публичных слушаний;

3) заключение по результатам публичных слушаний;

4) постановление администрации Этокского сельсовета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказа в предоставлении разрешения.

3.8.6. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется управляющей делами Администрации либо лицом, ее замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Предгорного муниципального района Ставропольского края, муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края  регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля:

постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4.2. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Администрации, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Предгорного муниципального района Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края  для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Предгорного муниципального района Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Предгорного муниципального района Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Предгорного муниципального района Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края;

отказ Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Случаи, при которых Администрация вправе оставить жалобу без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Заявитель может подать жалобу:

лично в Администрацию;

в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Администрацию;

в электронном виде посредством использования:

официального сайта Администрации в сети Интернет;

Единого портала (www.gosuslugi.ru);

Регионального портала (www.gosuslugi26.ru/portal26).

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Администрацию.

Жалоба передается в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами «1»-«2» абзаца двенадцатого пункта 5.4 настоящего административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать:

наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Администрация обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих  посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, на Региональном портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подаются главе Администрации.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется Администрацией. Жалоба рассматривается должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Администрация направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Администрации, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации,  наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального строительства»

 

Председателю Комиссии по организации

и проведению публичных слушаний по проектам

документов в области градостроительной

деятельности на территории муниципального

образования Этокский сельсовет Предгорного района

Ставропольского края

___________________________________________

для физических лиц — фамилия, имя,

отчество, паспортные данные

___________________________________________

Для юридических лиц — полное наименование

___________________________________________

Адрес заявителя: __________________________

___________________________________________

местонахождение юридического лица

Представитель по доверенности

от «___» ______________ 20____ г. N _______

___________________________________________

Ф.И.О.

Телефон заявителя: ________________________

 

заявление

 

Прошу  провести  публичные  слушания  по  предоставлению  разрешения на

условно разрешенный вид использования земельного участка __________________

___________________________________________________________________________

кадастровый номер, назначение, площадь

или объекта ______________________________________________________________,

наименование объекта капитального строительства

расположенного по адресу  _________________________________________________

___________________________________________________________________________

адрес или месторасположение объекта

 

______________________   ________________   «____» ___________20___ г.

(Ф.И.О.)               (подпись)              (дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

 

┌──────────────────────────────────┐         ┌────────────────────────────┐

│    Заявление о предоставлении    │         │  Рассмотрение заявления,   │

│разрешения на условно разрешенный │         │    пакета документов и     │

│   вид использования земельного   ├───────> │демонстрационных графических│

│ участка или объекта капитального │         │         материалов         │

│          строительства           │         │                            │

└──────────────────────────────────┘         └──────────┬─────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────┐

\/                                             \/

┌──────────────────────────────────┐         ┌────────────────────────────┐

│Направление сообщения о проведении│         │  Уведомление об отказе в   │

│        публичных слушаний        │         │предоставлении разрешения на│

│    правообладателям земельных    │         │  условно разрешенный вид   │

│участков, имеющих общие границы с │         │  использования земельного  │

│земельным участком, применительно │         │    участка или объекта     │

│ к которому запрашивается данное  │         │ капитального строительства │

│   разрешение, правообладателям   │         └────────────────────────────┘

│      объектов капитального       │

│ строительства, расположенных на  │

│земельных участках, имеющих общие │

│  границы с земельным участком,   │

│     применительно к которому     │

│запрашивается данное разрешение, и│

│   правообладателям помещений,    │

│    являющихся частью объекта     │

│   капитального строительства,    │

│     применительно к которому     │

│ запрашивается данное разрешение  │

└─────────────────┬────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│ Подготовка и подписание проекта  │

│постановления администрации МО    │

│     Юцкий сельсовет о назначении │

│        публичных слушаний        │

└─────────────────┬────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│  Проведение процедуры публичных  │

│             слушаний             │

└─────────────────┬────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────┐

│  Подготовка протокола публичных  │

│      слушаний и заключения       │

└─────────────────┬────────────────┘

\/

 

 

 

 

 

 

┌────────────────────────────────────────────┐

\/                                           \/

┌──────────────────────────────────┐         ┌────────────────────────────┐

│Подготовка рекомендаций и проекта │         │ Подготовка рекомендаций и  │

│постановления администрации МО    │         │   проекта постановления    │

│Этокский сельсовето предоставлении   │         │    администрации МО        │

│разрешения на условно разрешенный │         │Этокский сельсовет об отказе в │

│   вид использования земельного   │         │предоставлении разрешения на│

│ участка или объекта капитального │         │  условно разрешенный вид   │

│          строительства           │         │  использования земельного  │

└────────────┬─────────────────────┘         │    участка или объекта     │

│                               │ капитального строительства │

│                               └──────────┬─────────────────┘

│                                          │

\/                                         \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Выдача пакета документов по результатам публичных слушаний │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘